Обычно ведь оно как бывает? Ничего нет, потом постепенно, маленькими шажками и победами кто-то добивается успеха, триумф, слава, деньги и прочие сопутствующие красивой жизни. А потом – или удаётся поддерживать свой успешный образ на плаву, или не очень. Всё, начинают повторяться идеи, проскакивать совсем неудачные варианты… Грусть, печаль, тоска… Но ведь есть и исключения!
Dolce & Gabbana, например. Не знаю, как вы, а лично я убеждена, что машина D&G лишь набирает скорость! В их случае не ждёшь, будет ли следующий шаг успешным или провальным, ты уже заранее знаешь, что успешным, тебе просто нереально любопытно, что же они придумали на этот раз. И они придумывают, и кажется, у их фантазии нет лимита. События нарастают, как снежный ком. И если открыть книгу истории на самой первой записи, мы найдём лишь скромный факт, что в 1982 году первый показ изделий Dolce & Gabbana прошёл в одном из кафе Милана. Тут одновременно поражают два момента: и год – насколько бренд относительно молодой, и место – тут без комментариев. И что мы имеем сейчас?
Dolce & Gabbana – это не только женская и мужская одежда, нижнее бельё и купальники, но ещё и просто громаднейший список чего: часы, галстуки, очки, парфюм, книги, синглы, салоны автомобилей, футбольная форма, телефоны, фотокалендари, косметика, и логотип боксёрской команды и даже напиток! На самом деле, перечислять можно бесконечно, но хочется отметить один момент, без какой-либо эмоциональной окраски, просто как факт: если проходит большое событие от Dolce & Gabbana всегда рядом есть место благотворительности.