Обычно ведь оно как бывает? Ничего нет, потом постепенно, маленькими шажками и победами кто-то добивается успеха, триумф, слава, деньги и прочие сопутствующие красивой жизни. А потом – или удаётся поддерживать свой успешный образ на плаву, или не очень. Всё, начинают повторяться идеи, проскакивать совсем неудачные варианты… Грусть, печаль, тоска… Но ведь есть и исключения!
Dolce & Gabbana, например. Не знаю, как вы, а лично я убеждена, что машина D&G лишь набирает скорость! В их случае не ждёшь, будет ли следующий шаг успешным или провальным, ты уже заранее знаешь, что успешным, тебе просто нереально любопытно, что же они придумали на этот раз. И они придумывают, и кажется, у их фантазии нет лимита. События нарастают, как снежный ком. И если открыть книгу истории на самой первой записи, мы найдём лишь скромный факт, что в 1982 году первый показ изделий Dolce & Gabbana прошёл в одном из кафе Милана. Тут одновременно поражают два момента: и год – насколько бренд относительно молодой, и место – тут без комментариев. И что мы имеем сейчас?
Dolce & Gabbana – это не только женская и мужская одежда, нижнее бельё и купальники, но ещё и просто громаднейший список чего: часы, галстуки, очки, парфюм, книги, синглы, салоны автомобилей, футбольная форма, телефоны, фотокалендари, косметика, и логотип боксёрской команды и даже напиток! На самом деле, перечислять можно бесконечно, но хочется отметить один момент, без какой-либо эмоциональной окраски, просто как факт: если проходит большое событие от Dolce & Gabbana всегда рядом есть место благотворительности.
Яркие и интересные моменты из истории:
• В сентябре 1993 года Доменико Дольче и Стефано Габбана в кратчайшие сроки создали 1500 (!!!) костюмов для мирового турне Мадонны «The Girlie Show».
• В 1994 году дизайнеры ввели в мужскую моду стиль «мафиози» 30-х годов — костюмы в полоску с белыми рубашками.
• В 1995 году Доменико Дольче и Стефано Габбана представили стиль lady-like – элегантные шерстяные костюмы с рукавом три четверти, остроносые туфли и миниатюрные сумочки а-ля Грейс Келли.
• Платья-кафтаны – модель до пола с разрезами по бокам, без рукавов, с капюшоном и чёрным шарфом на шее – тоже их идея.
• В 1996 году появилась легендарная коллекция «Animal Prints», животный принт которой впоследствии стал символом бренда.
• В 2008 году Доменико Дольче и Стефано Габбана стали первыми дизайнерами, создавшими новый стиль символа самой популярной итальянской велогонки Giro d’Italia – розовой майки «Maglia Rosa».
• На показе женской коллекции осенне-зимнего сезона 2011-2012 было активировано соединение WI-FI: гости могли оставлять комментарии на сайте бренда, а также официальных страницах в социальных сетях в режиме реального времени. А на показе осень-зима 2018 WI-FI наоборот попросили отключить, так как шоу открывали дроны, которые несли в своих пластиковых «руках» сумки-ридикюли.
• В начале 2013 года появился первый детский унисекс-парфюм «Dolce&Gabbana» – без спирта и с основной нотой апельсина.
• В 2013 году Dolce & Gabbana запустили интернет-проект #dgfamily – «международный семейный альбом», в который каждый пользователь может загрузить фотографии своей семьи.
• В 2015 году вышла новая коллекция, посвященная мамам во всем мире.
• Специально для Софи Лорен модельеры разработали губную помаду.
Чем ещё удивит и порадует нас этот гениалльный дуэт? Покажет время. Но можно с уверенностью сказать, что сила женской красоты – чувственность, элегантность и сексуальность – снова и снова будут находить отражение в их работах. Если бы не красота, был ли вообще смысл всё это затевать?