Мягкий [или пушистый] след в истории моды
А у вас такое было, что вы вроде бы занимаетесь делом, которое вам действительно по душе, и даже получаете от этого удовольствие, но чувствуете, что не в той мере, что вроде бы и всё хорошо, но при этом что-то не так? Мне кажется, примерно такие чувства испытывали супруги Лоренцо и Китти Браски в самом начале своего пути, когда дали старт бизнесу по производству изделий из кожи. Почти двадцать лет успеха и узнаваемости, благодаря изначально правильно расставленным приоритетам – оригинальность превыше всего, нужно было дать покупателю то, что он не видел и не имел возможности приобрести ранее. Здорово, но, что-то не то.
И вот оно правильное решение: переместить акцент на изделия из совсем другого материала, материала без времени и возраста, на его величество мех. Так Braschi становится символом роскоши, красивой жизни и любви к себе. Сегодня каждая модница может и хочет выбрать для себя идеальное изделие из каждой новой коллекции. Когда бразды правления перешли к сыну четы Маурицио Браски, словосочетание «итальянский мех» окончательно стало ассоциироваться с этим семейным брендом. В чём их секрет? В постоянстве: это всегда безукоризненный крой, оригинальный дизайн, тонкость деталей и непременно высокое, или даже скорее высочайшее, качество сырья; эксклюзивно, удобно и невесомо. Если изделие перед вами не соответствует всем пунктам, то перед вами не Braschi, 100%.
Маурицио лично отбирает сырьё, внимательно и требовательно, на лучших аукционах мира. Braschi – это изделия из рыси, лисы, шиншиллы, каракуля, норки и соболя и других видов меха. Над тем, как будет выглядеть коллекция, работают лучшие выпускники лучших мировых дизайн-школ. В собственной главной лаборатории бренда в Сан-Марино проходит итоговый контроль перед продажей абсолютно вся продукция. The best of the best, как говорится. Здесь нет ни одного этапа, где можно допустить малейшую ошибку, поэтому доверие безгранично, а разнообразие и новизна идей каждой последующей линейки бренда вызывает ещё и бесконечную любовь. К меху в целом и к Braschi в частности.
Кстати, как вы относитесь к работам Пабло Пикассо? Если его полотна вызывают хоть какие-нибудь чувства внутри – положительные или не очень – обязательно обратите внимание на коллекцию 2018 года, графические формы и оригинальные цвета не оставят вас равнодушными, гарантировано! “Люби то, чем ты занимаешься” – любят говорить в этой семье из поколения в поколение. И это наставление от отца к сыну работает! Смелые сочетания, всплески цвета, разные виды меха, ювелирно соединенные в мозаичный узор, разве это не любовь? Определенно она.
Амбициозный проект в 2019 году, поощряющий бренд, который более 50 лет производит меха, ставшие синонимом роскоши во всем мире. «В двух словах, сделайте уникальной одежду, которую вы носите: роскошь возвращается к мастерству и превращается в изготовление на заказ и изготовление по размеру: в нашем ателье мы используем работу мастеров высокого уровня, чтобы воплотить свое мастерство в мех и всегда приспосабливаю его к потребностям наших клиентов «, объяснил владелец компании Маурицио Браски.
Рождение ателье завершает профессиональный путь семейной компании, которая благодаря оригинальной ремесленной матрице итальянских меховщиков, которая была успешной с 1966 года, даты открытия первого бутика, смогла совместить вкус Изощренный и космополитичный, чтобы довести его до текущих результатов, под руководством Маурицио Браски, сына основателя Лоренцо.
В Circolo Filologico в Милане проходит показ коллекции одежды сезона осень / зима 2019-20, в которой переделывается стиль семидесятых во имя геометрического графизма в переводе из оп-арта Виктора Вазарели.
Зеленый свет для шахмат, волн, ромбов, полос и мозаики на длинных и оберточных предметах одежды, таких как длинные жилетки в пол и трапециевидные линии, а также в норковых шубах с инкрустациями, создающими эффект ткани; и снова накидки, пончо и проработанные накидки с многоцветными вставками.