Преданность экстраординарности, преданность красоте и страсть к рок-н-роллу — это сильные черты характера, которые заставили Филиппа Плейна породить бренд, известный как необузданной роскошью и резким стилем. Филипп Плейн родился в Мюнхене в 1978 году и получил образование в Швейцарии и Германии.
Его большой интерес к искусству, архитектуре и зарубежным культурам формировался на раннем этапе жизни благодаря обширным путешествиям со своей семьей, предоставляя детям ребенка самые важные музеи и культурные экспонаты. В 1998 году он вошел в мир дизайна, производя эксклюзивную мебель из стали и кожи изначально для семьи и друзей, которая вскоре стала профессиональной деятельностью на весь срок, требуя достаточно для того, чтобы Плейн отказалась от своих юридических исследований. Его участие в кожаном мастерстве привело его к эксперименту с кожаными предметами одежды и аксессуарами и, наконец, к выпуску собственного модного бренда в 2004 году. Компания продолжала расти, и в 2008 году были достигнуты две основные вехи с открытием первого флагманского магазина в Монте-Карло и первый коммерческий выставочный зал в Милане.
Когда молодой, богатый потребитель продолжал открывать этот свежий нетрадиционный бренд, Филипп Плейн сосредоточился на создании производственной сети мирового класса, тем самым гарантируя непревзойденный уровень роскоши, требуемый его взыскательной клиентурой. Рынок аплодировал этой проницательной коллекции, которая сочетает в себе молодой, рок-н-ролльный стиль с безупречным качеством, а мир PHILIPP PLEIN сегодня имеет феноменальный успех с корпоративными штаб-квартирами в Европе, Северной Америке и Азии, более чем 120 монобрендовыми магазинами, более 500 розничных клиентов по всему миру, сильный темп расширения и в настоящее время оборот более двухсот миллионов евро.
Филипп Плейн живет своим вероисповеданием правил и барьеров, делая неожиданных и встряхивающих людей из их самодовольства, не игнорируя главной цели веселиться и наслаждаться жизнью. По словам покойного Franca Sozzani, главного редактора Vogue Italia, «Филипп Плейн уникален, потому что у него есть радость жизни. Он не хочет быть модницей, он делает моду, потому что любит женщин. Это особое, особое отношение, потому что он один из немногих».
События PHILIPP PLEIN по всему миру, будь то открытие магазина в местном магазине или крупное показ мод, — это незабываемые впечатления. Эксперт по выявлению и интерпретации международных тенденций в культуре, образе жизни и развлечениях, дизайнер использует этот талант для создания впечатляющих и смелых развлечений для своих гостей, которые включают в себя классические концерты, выступления международных звезд в мире музыки, экстравагантные монстры, гигантские роликовые подставки , футуристические роботы и фантастические кварталы с гигантскими каруселями качелей и многое другое. Модные показы состоялись во время недели моды в Милане с 2010 года, а в последнее время на неделе моды в Нью-Йорке и на витрине дизайнера над Каннами на кинофестивале в 2017 году.
Еще одна демонстрация глубокой интуиции Филиппа Плейна в отношении международных тенденций — продолжение сотрудничества бренда в спортивном мире с различными командами и талантами. От итальянского футбольного клуба «Рома» до Нико Хюлькенберга — пилота «Формулы-1», капитана «Интер» Мауро Иарки и недавно объявленного высокого соглашения о статусе и разработке коллекции капсул с суперзвездой Флойда Мэйвезера.
В 2016 году была сформирована группа Филиппа Плейна, в состав которой входил первоначальный бренд Филипп Плейн, Billionaire Couture, из которых была приобретена контрольная доля в мае, а также новая линия спортивной одежды Plein Sport, которая дебютировала в сентябре и установила 500 пунктов продажи во время первоначального 4-недельная рекламная кампания.
Когда он не кружит земной шар, управляя своей империей, дизайнер делит свое время между штаб-квартирой в Швейцарии, его имением в Каннах и домами в Нью-Йорке и Бел Эйре.