Чего хочет женщина?
Избитая фраза, которая легла в основу многих произведений, догадок и шуток, но, кажется, настал момент истины – появился человек, который знает ответ на этот вопрос, и это Массимо Джорджетти. Впрочем, чего хотят мужчины, он тоже знает. Талант трендсеттера и разгон от практически никому неизвестного человека до создателя топовой марки занимает всего 10 лет! Громкое заявление, не так ли?!
Возможно, именно таких бунтарских принтов и ярких расцветок ждал мир моды и именно поэтому MSGM имеет столь головокружительный успех, который продолжает расти с каждым днём. Демократично и запоминающееся – это то, что так любят современные ценители красоты. Здесь же есть все составляющие успеха: это лаконичность и современность, импульсивность, переплетённая с уличными нотками. И самое главное, что все ингредиенты добавляются именно в том нужном количестве, чтобы не переборщить, а создать шедевр. Художественный подход к дизайну и крою позволяет бренду заявлять о себе с молодёжным максимализмом – громко и с вызовом. И это не раздражает!
Первая же коллекция – и мировой триумф. Многие ли могут похвастаться подобным? Массимо рвёт шаблоны, показывая, что итальянская мода – это не только легендарные Дома мод, показывая, что мода – это весело, и самое главное – вполне доступно каждому. Этому бунтарю удалось встряхнуть и перемешать устои, добавить “изюма” модному пирогу и сделать всё вокруг чуточку ярче. MSGM – именно то, к чему стоит присмотреться, чтобы впоследствии не кусать локти. Пропустив сейчас, обязательно пожалеешь потом!
Msgm представляет новую кампанию сезона весна-лето 2019/20. По этому случаю Массимо Джорджетти создал фильм о моде, снятый Шарной Осборн с креативным руководством Кэти Гранд.
Дизайнер назвал ее Мечта! Мечта! Мечта! Название, которое переносит тебя в измерение, почти приостановленному во времени, и эти картины хотят с тобой контактировать. Снимки намеренно размыты и в то же время окрашены. Среди главных героев Мария Карла Босконо, Маттиа Лиам, Каюс Вальчукас и Джошуа Хиллман.