Категории: Статьи

Инвестировать в мечту — модели Birkin и Kelly

  • Ищите женщину

    Инвестиция… как много в этом слове. И как много за ним! А вы знаете, куда можно и модно инвестировать? Если ваш список заканчивается на недвижимости, драгоценных металлах и ещё пару пунктах, мне есть, что вам рассказать!

    Как вам предложение инвестировать в мечту? Мечту очень многих девушек – сумки Hermès. Возможно, это звучит сейчас странно, но, если я вам скажу, что согласно исследованиям, редкие модели Birkin с каждым годом вырастают в цене на 14,2%? Шок, интерес, мыслишь в сторону покупки. И да, это выгоднее, чем вкладываться в драгоценные металлы!

    Почему именно Hermès? Тут очень удачно сошлись звёзды: и грамотный маркетинговый ход на заре, и качественное исполнение на протяжении всей жизни бренда. Легендарные сумки Birkin и Kelly – это самые дорогие аксессуары в истории.

    Идея первой родилась не на земле, название второй подарила княгиня Монако: очень романтично, роскошно и по-женски. В этих историях если и есть вымысел, репутации бренда он идёт только на пользу.

    История первая. Небо, самолёт, знакомство. Актрисы Джейн Биркин и главы модного дома Жана-Луи Дюма. Она в поисках сумки своей мечты, а он – очень внимательный слушатель и настоящий джентльмен. Спустя немного времени, она – счастливая обладательница сумки Birkin, а он – просто успешный человек, невероятно успешный.

    История вторая. «Высокая сумка, в которую можно уложить седло, сапоги и другие охотничьи принадлежности». Вы бы такую приобрели? Однозначно да, ведь несколько десятилетий спустя она станет знаменитой «сумкой Келли», которой монакская принцесса прикрывала от папарацци своё интересное положение.

    Разные истории, объединить которые хочется очень ёмкой фразой — cherchez la femme. Все легенды вокруг сумок строятся на слабостях женщин и крутятся вокруг женщин. Иначе никак не объяснишь те списки и очереди желающих стать обладательницами самых знаменитых аксессуаров. Говорят, самое длительное ожидание затянулось на целых 6 лет! Никто не скажет, правда ли это, но ценность сей факт прибавляет.

    Безусловно, говоря о сумках Birkin и Kelly нельзя не отметить и то, что это всегда ручная работа, особенные швы, лимитированное количество в неделю, индивидуально пронумерованные замочек и ключи, определённые размеры и пропорции, материал и тому подобное. Это то, что в век наших технологий, когда мы привыкли заказывать через интернет практически всё, не продаётся онлайн. А ещё Hermès предлагает для своих сумок услугу spa treatment…

    Кажется, Birkin и Kelly – это действительно именно то, во что можно и нужно инвестировать. Ведь вся наша жизнь – это мечты и их исполнение, так пусть у каждой девушки будет своя осуществившаяся мечта от Hermès.

Недавно где-то прочитал, что Hemes создает своим сумкам Birkin и Kelly искусственный дефицит исключительно для того, чтобы ломить за них бешенные деньги. Дескать, органичивая предложение, они ставят беспредельные цены — на круг выигрывают.

Какой, я извиняюсь, вздор!

Hermes с этих сумок мог бы зарабатывать значительно больше. Есть огромный серый рынок, на котором Биркин и Келли продаются в полтора раза дороже. Тоннами. Поэтому Эрмес без проблем мог бы существенно увеличить и стоимость, и объем.

Нет, идея совсем совсем в другом. Биркин — это дефицитный, но при этом относительно “доступный” по деньгам товар, который глобально тащит за собой весь бренд Hermes и помогает продавать все остальное.

Да-да. Биркин — крайне эффективный товар с точки зрения денежных вложений (в своей лиге), без этого не было бы такого ажиотажа. Ее цена — немногим выше, чем стоимость других, недефицитных сумок Hermes; всего в пару раз выше, чем сумок Chanel, Dior, итп. При этом ее дизайн не меняется, их не надо покупать несколько раз в год, это не «фэшн». Купил пару — и ближайшие 10-15 лет можешь выглядеть «достойно» в любой компании….

Теперь, когда мы понимаем, что идея дефицита Биркина и Келли для Эрмеса состоит не в заработке с сумок, а в продаже остального ассортимента, мы легко открываем «секретный рецепт» получения заветной сумки: надо оставить в магазине приличную сумму за всякие духи, шлепки, туфли и платки

Конечно в магазине открытым текстом вам никто такое не скажет — как вы понимаете это, кхм, не совсем укладывается в рамки правил торговли. Вам расскажут про очередь, лист ожидания, и что надо переодически заходить в магазин и интересоваться.

Расчет на то, что, “переодически заходя”, вы будете переодически покупать — ну как-то же неприлично с пустыми руками.

Ну а если менеджер вам-таки признается “под столом” , что все дело в «объеме закупок», он никогда не назовет сумму. Во-первых, она разная в разных регионах и для разных групп покупателей (в нестоличных магазинах еще пару лет назад могло повезти и “авансом”, особенно местным жителям).

А во-вторых, им это совершенно невыгодно: многие, знай они искомую цифру, не будут и пытаться, а другие — купят меньше, чем могли бы.

Hermes в такой стратегии далеко не уникален. Разве что тем, что ограничивает объем предложения искусственно. В отличие, например, от бургунских производителей вина.

Такие Гран Крю как Романе-Сан-Виван или Ришбург крайне дефицитны — виноградники маленькие — но производители не спешат ломить цены до того уровня, пока спрос не сравняется с мизерным предложением. Напротив, они используют ажиотажный спрос на топовые вина для того, чтобы успешно продавать менее желанные.

Большинство производителей продают выше указанные виноградники только через “аллокейшн”. Чтобы получить аллокейшн ты должен не только быть с ними каждый год, независимо от качества урожая, но и закупать вместе с дефицитом куда более простые и ходовые вина того же производителя.

Информация частично взята с сайта Troutandpartners.ru

Недавние записи

Брюки для бегства, а платье для наступления!

Как стилист мне важно подобрать вам образ для определенного мероприятия будь то день рождение, концерт,…

3 года назад

Тренды на весну-лето 2021

Основные тренды на весну-лето 2021: В этом теплом сезоне дизайнеры снова сделали упор на мнолослойность,…

3 года назад

Повседневный стиль одежды

Повседневный стиль одежды, иначе именуемый как стиль CASUAL (кэжуал), считается достаточно молодым модным направлением. Зарождался…

3 года назад

Фэшн проект Power of Love

Команда профессионалов в Италии - фотограф, декоратор, стилисты, накануне Нового года 2021 организовали социальный фэшн…

3 года назад

Фэшн проект для Harper’s Bazaar Сила Любви

Социальный фотопроект Сила Любви, посвященный семьям, разделенным пандемией. Серия фотографий была создана, чтобы показать, что…

3 года назад

Фото проект для Harper’s Bazaar POWER OF LOVE

Социальный фотопроект Сила Любви, посвященный семьям, разделенным пандемией. Серия фотографий была создана, чтобы показать, что…

3 года назад