НОВОСТИ

Loewe меняет логотип и готовится к революции с Джонатаном Андерсоном (Jonathan Anderson)

  

unnamed (1)
27 июня на показе мужской одежды Pargi Джонатан Андерсон (Jonathan Anderson) представит свою дебютную коллекцию в качестве креативного директора Loewe. Но с особым нетерпением мир моды ждет, когда испанский бренд, входящий в группу Lvmh, представит свой новый логотип, разработанный Микаэлем Амзалагом (Michael Amzalag) и Матиасом Аугустиньяком (Mathias Augustyniak), творческим дуэтом из M/M (Париж). Дизайн нового логотипа отсылает нас к работам типографа немецкого происхождения Бертольда Вольпе (Berthold Wolpe), что также намекает на германские корни Энрике Лёве Россберга (Enrique Loewe Roessberg) – создателя одноименного мадридского дома моды. \Новый логотип – это, по сути, стилизация анаграммы, которую еще в 1970 г. создал итальянский художник Виченте Вела. Кроме презентации мужской коллекции нового стилиста в Париже, начало новой эры испанского дома моды связывают также с новой медиа-кампанией, разработанной Стивеном Мейселем (Steven Meisel).

РЕСТАЙЛИНГ
Все Новости